Условия возврата и замены при покупке магазинах KRYPA

Магазины кальянов и электронных сигарет KRYPA реализуют оригинальные товары, приобретаемые только у производителей и их официальных представителей и импортеров.
🫶

Именно поэтому гарантийные обязательства для нас — это не пустые слова!

Во всех случаях возврата или обмена товара, мы действуем в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» и остальных законов и постановлений, регламентирующих возврат и обмен товара в розничных магазинах.

При этом мы всегда стараемся помочь нашим покупателям, если у них возникли любые трудности с приобретенными товарами. Мы делаем все возможное, чтобы обмен или возврат происходил максимально просто и непосредственно в момент обращения. К сожалению, в некоторых случаях не обойтись без экспертизы, которую производят только поставщики. В таком случае, мы стараемся как можно быстрее передать неисправные товары на экспертизу и оперативно получить ее результаты.

Во избежание проблем, проверяйте приобретаемый товар на наличие заводского брака и различных дефектов при покупке, а при использовании придерживайтесь правил эксплуатации.

ГАРАНТИЯ – это обязательство производителя перед конечным потребителем, которое заключается в устранении дефекта или неисправности товара, произошедшего по вине производителя, в течении определенного (гарантийного) срока с момента производства или приобретения товара. Согласно закону, устранение заводского дефекта или неисправности может быть осуществлено гарантийным ремонтом. Если товар не подлежит ремонту, то производитель обязан заменить товар на аналогичный или вернуть денежные средства в размере стоимости, по которой данный товар был приобретен. Розничный продавец в гарантийных обязательствах выступает связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивающим защиту законных прав с обеих сторон.

Гарантийный срок устанавливается производителями согласно закону, и, как правило, они одинаковые, но бывает, что сроки у разных производителей могут отличаются. Иногда даже у одного производителя гарантийные сроки могут отличаться на разные модели аналогичных товаров. Еще гарантийный срок может отличаться на разные составляющиеся товара. Как правило, гарантийный срок указан на упаковке или в документации прилагающийся к товару.

Согласно закону, есть товары, на которые гарантия распространяется и не распространяется. Среди нашего ассортимента есть и те и другие товары, для вашего удобства ниже приведены соответствующие списки:

ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРОНЯЕТСЯ НА:

  • Многоразовые и подзаряжаемые ЭДСН – электронные системы доставки никотина: POD системы, MOD системы, подзаряжаемые одноразовые электронные сигареты;
  • Кальяны;
  • Аксессуары и комплектующие для кальянов;
  • Табачную продукцию;
  • Табак для кальяна;
  • Бестабачные и содержащие никотин смеси для кальяна;

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРОНЯЕТСЯ НА:

  • Одноразовые (не подзаряжаемые) электронные сигареты. За исключением случая, когда неисправность была обнаружена непосредственно в магазине, сразу после покупки;
  • Картриджи, испарители и другие комплектующие для ЭДСН. За исключением случая, когда неисправность была обнаружена непосредственно в магазине, сразу после покупки (в этом случае магазин берет на себя гарантийные обязательства);
  • Жидкости, основы для жидкостей и ароматизаторы;

Условия гарантийного ремонта, возврата или обмена

Чтобы сдать товар ненадлежащего качества должны быть выполнены следующие условия:

  1. Обратиться и предоставить товар ненадлежащего качества в наш магазин до момента истечения гарантийного срока.
  2. К товару должны прилагаться заводская упаковка и все части (включая инструкции документации), которые составляют полный комплект приобретенного товара.
  3. Заполнить заявление на возврат с указанием дефекта или неисправности.
  4. На товаре не должно быть следов механических повреждений и попадания кислотных или иных жидкостей, которые могли стать причиной поломки. В случаях с электронными системами доставки никотина, на них должны присутствовать все заводские пломбы, и они не должны подвергаться самостоятельной разборке.

Бывают разные случаи: товар сломался после истечения гарантийного срока; забыли проверить комплектацию, а потом выяснилось, что чего-то не хватает; не сохранились все части полного комплекта; товар был поврежден или сломан по вашей вине. Не стесняйтесь обращаться к нам! Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы вам помочь – попробуем обратиться к производителю или подскажем в чем причина и как это исправить или как избежать этого в бедующем.

Порядок гарантийного ремонта, возврата или обмена:

  1. Вы приносите в наш магазин товар ненадлежащего качества, на который распространяется гарантия. Важно, чтобы все условия гарантийного ремонта, возврата или обмена (изложенные выше) были выполнены. Иначе мы, скорее всего, не сможем осуществить возврат или обмен.
  2. а. Если продавец сможет определить, что это точно заводской брак, то вам сразу предложат на выбор заменить товар на такой же или вернуть вам деньги в сумме равной уплаченной при покупке.
    б. Если продавец не сможет самостоятельно определить причину неисправности, тогда нам придется отправить данный товар на экспертизу поставщику или в независимую экспертизу (если отправка поставщику невозможна или поставщик не в состоянии провести экспертизу).
  3. Мы отправляем товар на экспертизу и ждем ее результатов. В зависимости от экспертизы:
  4. а. Если будет установлено, что товар был испорчен по вине покупателя, то данный товар будет возвращен покупателю.
    б. Если в товаре будет обнаружен незначительный заводской брак, то товар будет починен и возвращен покупателю.
    в. Если будет установлено, что товар имеет заводской брак и не подлежит ремонту, то покупателю будет отправлен взамен такой же новый товар. В этом случае, покупатель в праве выбрать возврат деньгами или товаром.

Замена товара надлежащего качества

В течении 14 дней со дня покупки Вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, при условии, что товар не имеет следов использования, включая оригинальную упаковку и полную оригинальную комплектацию, кроме товаров относящихся к следующим группам:

  • Шланги для кальяна, мундштуки и персональные мундштуки;
  • Одноразовые электронные сигареты (подзаряжаемые и не подзаряжаемые);
  • Картриджи, испарители и другие комплектующие для ЭДСН;
  • Жидкости, основы для жидкостей и ароматизаторы;

* Табачная продукция, безникотиновые и содержащие никотин смеси принимаются только при условии сохранения целостности всей заводской упаковки и маркировки, включая полиэтиленовую или целлофановую упаковку.

Мы прилагаем все свои усилия, чтобы ваши покупки и их использование были приятными и удобными! 😉